Уступив место современному преемнику, в начале 2009 года Mitsubishi Lancer /
Митсубиcи Лансер девятого поколения вернулся на российский рынок под именем
Lancer Classic / Лансер Классик, чтобы оживить продажи автомобилей японской
марки в период кризиса. От эффектной «десятки» заслуженный седан выгодно
отлича
... Читать дальше »
Тяжело приходится автомобилям малого сегмента в завоевании себе места под
солнцем – уж больно конкуренция высока. Вот и очередной герой нашего обзора – Suzuki Swift / Сузуки
Свифт с трудом прокладывает тропу к сердцу российских
покупателей. И как может быть иначе, когда такие «гиганты», как Hyundai Getz / Хендэ Гетц, Chevrolet Aveo / Шевроле Авео, а
теперь еще и Renault Sandero / Рено Сандеро,
отодвигают его позиции своими ценами. Но постараемся взглянуть на затраты с
другой стороны, с точки зрения послепродажного владения – может, здесь есть
выгода.
Плановые визиты на сервис предписаны каждые 15 000 км. Правда, у ... Читать дальше »
Каждая уважающаяся себя компания непременно желает иметь в своей линейке
вместительный внедорожник или, на худой конец, небольшой кроссовер. Есть такой
автомобиль и у Opel / Опель. Практически не
отличимый от Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива,
который уже участвовал в нашем исследовании, Opel Antara
постепенно завоевывает сердца российских автолюбителей. Для своего очередного
обзора мы выбрали вариант с двигателем 3,2 литра.
Плановые интервалы обслуживания этого автомобиля – каждые 15 000 км пробега.
Одинаковый для всех дилеров перечень работ первого ТО выглядит так: замена
масла, масляного фильтра и диагностика. Однако стоимостью на обслуживание
сервис-центры решили серьезно отличаться друг от друга: диапазон цен оставляет
от 8500 до 12 000 рублей.
... Читать дальше »
Вряд ли в планах модницы-красавицы Mazda2 / Мазда2 было охватить как
можно большую долю малого класса. Судя по ценам, ей было достаточно только
истинных ценителей ее «красоты и таланта». Но надеемся, что все у нее еще
впереди. А пока что мы постараемся сравнить расценки на обслуживание этой
«японочки» с ее ближайшим конкурентом Opel Corsa, для которой тернистый
путь к славе уже преодолен.
Интервал обслуживания этих моделей одинаков – каждые 15 000 км пробега
необходимо являться в сервис. Первый плановый визит на Mazda2 / Мазда2 обойдется в
5850-8200 рублей, что не особо отличается от цен на ТО Opel
Corsa / Опель Корса. Регламентные работы ТО-1 включают замену
масла, масляного фил
... Читать дальше »
Небольшие автомобили гольф-класса идеально подходят и для перемещения по
городу, и для поездок в выходные на дачу. Особенно при наличии полного привода.
А такой образ жизни весьма популярен в России. Поэтому неудивительно, что в этом
сегменте такая серьезная конкуренция, которая для героя нашего сегодняшнего
обзора – FIAT Sedici / ФИАТ Седичи –
оставляет мало шансов на удачу. Но кого в первую очередь стоит победить
«итальянцу», так это похожего на него Suzuki SX4.
Интервалы планового обслуживания у обоих кроссоверов – каждые 15 000 км
пробега, но с важной оговоркой – владелец Suzuki / Сузуки на первый досмотр
явится, не проехав 2000 км, и оставит в сервисе около 4000-6000 рублей.