Мировые продажи концерна BMW Group в первом квартале 2010 года выросли на
13,8% и составили 315 614 (в предыдущем году: 277 264) автомобилей BMW, MINI и
Rolls-Royce. Все три бренда, принадлежащие концерну BMW Group,
продемонстрировали великолепные результаты. Продажи BMW по всему миру выросли на
13,8% до 265 809 (в предыдущем году: 233 498). Клиентам также было передано 49
526 автомобилей MINI (в предыдущем году: 43 592 / +13,6%) и 279 автомобилей
Rolls-Royce (в предыдущем году: 174 / +60,3%).
По словам Иана Робертсона, члена Совета Директоров BMW AG, ответственного за
продажи и маркетинг: «По итогам первого квартала 2010 года концерн BMW Group
демонстрирует рост продаж практически на всех локальных рынках. Мы рассчитываем
на сохранение положительной динамики продаж и во втором квартале этого года.
Уверенности в этом нам придает вывод на рынок новых BMW 5 серии и BMW 3 серии
купе и кабриолет. Мы рассчитываем на стабильный рост продаж в размере нескольких
процентов по итогам 2010 года, который должен позволить нам к концу года продать
более 1,3 миллиона автомобилей».
|