Тяжело приходится автомобилям малого сегмента в завоевании себе места под
солнцем – уж больно конкуренция высока. Вот и очередной герой нашего обзора – Suzuki Swift / Сузуки
Свифт с трудом прокладывает тропу к сердцу российских
покупателей. И как может быть иначе, когда такие «гиганты», как Hyundai Getz / Хендэ Гетц, Chevrolet Aveo / Шевроле Авео, а
теперь еще и Renault Sandero / Рено Сандеро,
отодвигают его позиции своими ценами. Но постараемся взглянуть на затраты с
другой стороны, с точки зрения послепродажного владения – может, здесь есть
выгода.
Плановые визиты на сервис предписаны каждые 15 000 км. Правда, у Suzuki Swift / Сузуки
Свифт есть еще одно обязательное обслуживание до 2000 км
пробега. В так называемое нулевое ТО войдут замена масла, масляного фильтра и
диагностика автомобиля, а обойдется оно в 3500-5300 рублей.
Сумма затрат при 15 000 км (ТО-1) возрастет до 4700-6800 рублей. Если
сравнивать с марками-конкурентами, то и их обслуживание находится в этом же
ценовом диапазоне. В регламент работ войдут все те же работы по замене масла и
масляного фильтра, что и при ТО-0, но добавится больше проверок.
Более обширное обслуживание ожидается на рубеже 30 000 км пробега – к уже
привычным процедурам добавятся замена воздушного фильтра, свечей зажигания,
тормозной жидкости и жидкости сцепления. А стоимость ТО-2 – 7900-11000 рублей
укладывается во все те же рамки, что и у конкурентов. Выходит, что ко второму
году владения, затраты на малолитражку Suzuki Swift / Сузуки
Свифт выйдут подороже на 4000-5000 рублей – все из-за
«нулевого» визита на СТО.
«Неокар» порадовал нас скидкой в
20%, жалко только, что она действовала до конца марта. Но кто знает, может,
чем-то новеньким этот дилер удивит своих клиентов и в апреле. Пока безвременная
акция проходит в «Редеги» – скидка 15% на работы и
20% на детали, если попасть к дилеру после 17.00 (кроме пятницы и субботы). Для
тех, кто еще не знаком с «Мэйджором» (то есть для новых
клиентов), этот дилер предлагает ТО со скидкой – 10% на запчасти и 20% на
работы.
|