Каждая уважающаяся себя компания непременно желает иметь в своей линейке
вместительный внедорожник или, на худой конец, небольшой кроссовер. Есть такой
автомобиль и у Opel / Опель. Практически не
отличимый от Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива,
который уже участвовал в нашем исследовании, Opel Antara
постепенно завоевывает сердца российских автолюбителей. Для своего очередного
обзора мы выбрали вариант с двигателем 3,2 литра.
Плановые интервалы обслуживания этого автомобиля – каждые 15 000 км пробега.
Одинаковый для всех дилеров перечень работ первого ТО выглядит так: замена
масла, масляного фильтра и диагностика. Однако стоимостью на обслуживание
сервис-центры решили серьезно отличаться друг от друга: диапазон цен оставляет
от 8500 до 12 000 рублей. Шутки ли разница – 4-5 тысяч рублей.
Еще больше различий в ценах дилеров при ТО-2 – от 10 700 рублей до 17 700
рублей. Регламент второго обслуживания включает замену масла, масляного,
салонного и воздушного фильтров, тормозной жидкости и очередные проверки
автомобиля.
Не самое дешевое ТО в «Дженсере» стараются смягчить
скидками – 10% предлагается на обслуживание автомобиля старше одно года. А в «СТС-Моторс» по действующей акции
проводят ТО-1 со скидкой за 7400 рублей.
|