Компания Ford объяснила европейским клиентам, как будут вести себя машины с новыми моторами и трансмиссиями, которые впервые были показаны на Женевском автосалоне 2010 года. Среди технических новинок – 203-сильный мотор (300 Нм) объемом 2,0 литра серии EcoBoost, и обновленные дизеля того же объема мощностью 115 (300 Нм), 140 (320 Нм) и 163 (340 Нм) лошадиные силы. Бензиновый мотор будет комплектоваться 6-ступенчатой трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями уже в стандартной комплектации. Разгон с 0 до 100 километров в час будет занимать 7,9 секунды (8,2 секунды для универсала), а максимальная скорость составит 232 километра в час (227 для универсала). Расход топлива при этом составит 6,4 литра бензина на «сотню». Дизельные автомобили будут агрегироваться PowerShift только за доплату, имея в стандартном исполнении 6-ступенчатую механику. Самый слабый автомобиль достигнет «сотни» за 11,2 секунды и разовьет максимальную скорость 192 километра в час. Его 140-сильная версия будет быстрее набирать 100 километров в час – за 9,5 секунды или за 10,2 с роботизированной коробкой. Самая мощная дизельная модификация Ford Mondeo 2.0 разгонится до «сотни» за 8,9 секунды (9,5 с PowerShift) пока не прется в рубеж на 220 километрах в час. Средний расход у троицы будет одинаковый – 4,4 литра на сотню, и 4,7 литра с «роботом».
|