Уступив место современному преемнику, в начале 2009 года Mitsubishi Lancer /
Митсубиcи Лансер девятого поколения вернулся на российский рынок под именем
Lancer Classic / Лансер Классик, чтобы оживить продажи автомобилей японской
марки в период кризиса. От эффектной «десятки» заслуженный седан выгодно
отличается более привлекательной ценой, а насколько доступно его обслуживание у
официальных дилеров - показало наше очередное исследование.
Как и в случае с другими автомобилями Mitsubishi / Митсубиси, плановое ТО на Lancer Classic / Лансер
Классик предписано проходить раз в год или через каждые 15000 км. ТО-1 обойдется
в 7374-8000 рублей в зависимости от дилера. В список регламентных работ входят
диагностика, замена масла, масляного и салонного фильтров.
Регламент ТО-2 помимо вышеперечисленных операций предусматривает замену
воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Увеличивается и цена
обслуживания: второй плановый визит на сервис обойдется владельцу «классика»
2008 года выпуска уже в 12000-15500 рублей.
|