О замене Lacetti GM
заявила ещё в середине прошлого года. Ну конечно! Давно пора – в Европе
середнячок сногсшибательной популярностью не пользуется, да и в Корее уже
давненько ожидают смену. Раз так? Получите, распишитесь. Впрочем, корейцы уже
расписались. В Стране утренней свежести смена уже продаётся с осени прошлого
года под именем Daewoo Lacetti. На очереди европейцы. У них новинка станет
доступна уже этой весной под именем Chevrolet Cruze. У нас машина появится ближе
к осени.
Кузовные зазоры небольшие – не более 3,0 мм. Это, кстати, не в последнюю
очередь способствовало получению небольшого коэффициента аэродинамического
сопротивления – 0,31 единицы |
От старого Lacetti в Cruze не осталось решительно ничего. Cruze – первый
автомобиль, построенный на новой всемирной платформе GM Delta II (эта платформа
ляжет в основу нового Оpel Astra). Архитектурная основа Cruze создавалась
европейскими конструкторами GM, а проектировочные работы Cruze были выполнены
интернациональной командой специалистов, которая объединяет 11 дизайнерских
студий по всему миру.
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора составляет 2,7.
Диаметр разворота автомобиля между бордюрными камнями относительно невелик –
10,9 м |
По сравнению с Lacetti колея передних колес Cruze увеличилась на 64 мм (до
1544 мм), задних – на 78 (до 1558). База растянулась на 85 мм (до 2865 мм), при
этом в длину машина подросла всего на 48 мм (до 4597 мм). Силовая структура
раздалась по всем измерениям, а жёсткость на кручение по сравнению с
предшественником увеличилась на 140%. Этого удалось достичь благодаря увеличению
доли высокопрочных сталей и увеличению (на 30%) количества точек сварки. Что такое Cruze? В первую очередь, – заявка Chevrolet на некую премиальность в
С-классе. Это уже далеко не обезличенный простачок Lacetti. Это вещь в себе,
причём вполне породистая, характерная и концептуальная. И чувствуется это
абсолютно во всём – от дизайна до поведения на дороге...
|