Исследование проводилось 5 и 7 апреля 2010 года
Небольшие автомобили гольф-класса идеально подходят и для перемещения по
городу, и для поездок в выходные на дачу. Особенно при наличии полного привода.
А такой образ жизни весьма популярен в России. Поэтому неудивительно, что в этом
сегменте такая серьезная конкуренция, которая для героя нашего сегодняшнего
обзора – FIAT Sedici / ФИАТ Седичи –
оставляет мало шансов на удачу. Но кого в первую очередь стоит победить
«итальянцу», так это похожего на него Suzuki SX4.
Интервалы планового обслуживания у обоих кроссоверов – каждые 15 000 км
пробега, но с важной оговоркой – владелец Suzuki / Сузуки на первый досмотр
явится, не проехав 2000 км, и оставит в сервисе около 4000-6000 рублей.
Для обладателя FIAT Sedici / ФИАТ Седичи первый
визит – только на 15 000 км. За 7500-8000 рублей в сервис-центре поменяют масло,
масляный и салонный фильтры, а также проведут диагностику автомобиля. Дешевле
выглядит обслуживание в «Автомире» – 4900 рублей. Однако это
стоимость ТО за минусом работ по замене салонного фильтра.
Второе ТО для FIAT Sedici / ФИАТ Седичи дополнится
заменой топливного и воздушного фильтров и свечей зажигания. При этом стоимость
возрастет до 11000-15000 рублей. Стоит сказать, что похожие затраты возникнут и
у владельцев японского кроссовера.
Единственный сервис «Авто Гермес», который обслуживает
марку FIAT / ФИАТ, – на Сормовской улице,
отказал нам в плановом осмотре нашего автомобиля. Пришлось довольствоваться
странным объяснением консультанта сервиса, что модели FIAT
Sedici / ФИАТ Седичи ни разу не было у них на
обслуживании.
Скидки в сети итальянской марки слабо практикуются. Только два исключения. В
«Автомире» по будням шиномонтаж
возможен с дисконтом 10%. А в «Фаворит Моторс» предлагают
аналогичную выгоду (10%) на все работы.
|