С мая 2009 года по май 2010 года было продано более 100 000 Camaro, разрыв с ближайшим конкурентом составил 20 000 автомобилей. Camaro сейчас владеет 45% рынка США в сегменте спортивных автомобилей и продолжает привлекать новых поклонников в дилерские центры Chevrolet как в США, так и в других странах мира.
По мнению Джона Фицпатрика (John Fitzpatrick), менеджера по маркетингу Chevrolet Camaro, успех автомобиля заключается в том, что Camaro вызывает интерес как преданных поклонников марки, так и людей близко не знакомых с брендом. «Когда новый Camaro поступил в продажу, он привлекал преимущественно владельцев автомобилей Chevrolet или фанатов Camaro, обладающих автомобилем предыдущего поколения. Но на сегодняшний день более половины клиентов, купивших автомобиль Camaro в 2010 году, впервые отдали предпочтение марке Chevrolet», - прокомментировал Джон Фицпатрик.
В будущем ожидается значительный рост продаж Camaro за пределами США, так как Chevrolet активно наращивает объемы
...
Читать дальше »